8 495 666-33-39 (phone in Moscow)
8 800 333-93-73 (free in Russia)

Hedging of financial risks

The current geopolitical situation creates a strong volatility in the currency market. In this regard, many companies are exposed to a huge currency risks, reflecting in large foreign exchange losses, leading to direct losses.

But currency risk can be managed. Lightbank offers you a wide range of solutions for managing foreign exchange risk. Our team is ready to develop and implement a wide range of strategies for hedging currency risks.

One possible strategy of hedging foreign exchange risk takes the simple purchase of a basic derivative financial instrument (forwards, options, swaps). Implementing this strategy can be done directly in Lightbank as soon as possible.

Another possible hedging strategy is an individual elaboration of the problem of hedging currency risk. This solution can combine the use of different combinations of derivative financial instruments, depending on the specific needs of the business. Such solutions can allow the customer to hedge against adverse market conditions with the ability to benefit from positive market conditions.

More complex strategies of hedging currency risks will reduce the cost of hedging, the size of the security deposit, as well as help lock in profits on currency movements with partial or full compensation of the cost of hedging. In various industries and business processes hedging strategy can be implemented in such a way that it can be obtained for the customer free of charge.

What are derivatives? (*.pdf, ~8 Мб)

Decrease in interest rates  (*.pdf, ~7 Мб)

Foreign currency hedging  (*.pdf, ~20 Мб)

Hedge accounting (*.pdf, ~6 Мб)

Hedging financial risks. Feedback


Internet Banking

Курсы валют банка
в головном офисе

ВалютаПокупкаПродажа
CNY8,89,05
EUR68,7570,75
USD57,2558,75
Понравился курс? Оставьте заявку!

Данные на 09:40 (по Москве)

+7 495 666-33-39 (телефон в Москве)
8 800 333-93-73 (бесплатно по России)

Хеджирование финансовых рисков

Текущая геополитическая ситуация создает сильную волатильность на рынке валют. В связи с этим многие компании подвергаются огромным валютным рискам, отражающиеся в большой отрицательной курсовой разнице, ведущей к прямым убыткам.

Но валютным риском можно управлять. Лайтбанк предлагает Вам широкий спектр решений по управлению валютными рисками. Наша команда готова разработать и реализовать широкий спектр стратегий хеджирования валютных рисков.

Одна из возможных стратегий хеджирования снимает валютный риск простой покупкой одного из простых производных финансовых инструментов (форвард, опцион, своп). Реализовать эту стратегию можно непосредственно в Лайтбанке в максимально сжатые сроки.

Другая возможная стратегия хеджирования представляет собой индивидуальную проработку задачи хеджирования валютного риска. Данное решение может сочетать использование различных комбинаций производных финансовых инструментов в зависимости от потребностей бизнеса. Подобные решения могут позволить клиенту захеджироваться от негативной рыночной конъюнктуры с возможностью получения выгоды от позитивной рыночной конъюнктуры.

Более сложные стратегии хеджирования валютных рисков позволят уменьшить стоимость хеджирования, размер залогового депозита, а также помогут зафиксировать прибыль на колебаниях валюты с частичной или полной компенсацией стоимости хеджирования. В различных отраслях и бизнес-процессах стратегию хеджирования возможно реализовать таким образом, что для клиента она получается бесплатной.

Что такое деривативы? (*.pdf, ~8 Мб)

Снижение процентной ставки (*.pdf, ~7 Мб)

Хеджирование валютных рисков (*.pdf, ~20 Мб)

Учет операций хеджирования (*.pdf, ~6 Мб)

Хеджирование финансовых рисков. Обратная связь


Интернет-банк

Мы в социальных сетях

Лайтбанк. Facebook Лайтбанк. Vkontakte Лайтбанк. Twitter Лайтбанк. Instagram

Курсы валют банка
в головном офисе

ВалютаПокупкаПродажа
CNY99,15
EUR69,2571
USD5960
Понравился курс? Оставьте заявку!

Данные на 05:40 (по Москве)